Междисциплинарное взаимодействие в условиях цифровизации научно-образовательного пространства
DOI:
https://doi.org/10.47850/RL.2022.3.2.93-102Ключевые слова:
цифровизация, личность, общество, междисциплинарные практикиАннотация
В статье представлен обзор актуальных выступлений участников II Всероссийской научной конференции с международным участием «От идеи – к практике: социогуманитарное знание в цифровой среде», которая состоялась в Новосибирском Академгородке 28–29 марта 2022 г. Показано, что цифровизация затрагивает все сферы социального пространства, создавая предпосылки для развития междисциплинарного взаимодействия в рамках естественно-научных и социогуманитарных исследований
Библиографические ссылки
Петров, В. В. (2019). Виртуальная реальность: дистанционное образование в информационном обществе. Профессиональное образование в современном мире. Т. 9. № 2. С. 2702-2709. DOI: 10.15372/PEMW20190207
Petrov, V. V. (2019). Virtual Reality: Distance Education in the Information Society. Professional Education in the Modern World. Vol. 9. no. 2. pp. 2702-2709. DOI: 10.15372/PEMW20190207 (in Russ.)
Петров, В. В., Аблажей, А. М., Лбова, Е. М., Персидская, О. А. (2021). Социогуманитарное знание в цифровой среде. Respublica Literaria. Т. 2. № 1. С. 129-135. DOI: 10.47850/RL.2021.2.1.129-136
Petrov, V. V., Ablazhey, A. M., Lbova, E. M., Persidskaya, O. A. (2021). Socio-Humanitarian Knowledge in the Digital Environment. Respublica Literaria. Vol. 2. no. 1. pp. 129-135. DOI: 10.47850/RL.2021.2.1.129-136 (in Russ.)
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://oc.philosophy.nsc.ru/remote.php/webdav/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%20RL-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2.doc