Языки и смыслы науки молодых
DOI:
https://doi.org/10.47850/RL.2022.3.4.155-180Ключевые слова:
международная конференция молодых ученых, гуманитарные и социальные науки, языки и смыслы, научная коммуникацияАннотация
Среди факторов, определяющих будущее российской науки и ее взаимодействие с мировым научным сообществом, большое значение имеет деятельность молодых ученых. Особенно важны мероприятия, направленные на расширение научной коммуникации начинающих исследователей, поскольку они не только позволяют развиваться отдельным исследователям и коллективам, но и предоставляют благоприятную возможность для создания новых межрегиональных объединений, появления междисциплинарных проектов и т. п. В настоящей статье рассмотрена предыстория и сделан обзор основных мероприятий юбилейной XX Международной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук «Языки и смыслы», прошедшей в Новосибирске 25–27 октября 2022 г. Представлены итоги конференции, раскрыто ее значение в контексте социальных процессов в отечественной науке, а также намечены ее перспективы на ближайшее будущее.
Библиографические ссылки
Языки и смыслы: материалы XX Международной научной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук. (2022). Редкол. В. В. Петров и др. Новосибирск. ИПЦ НГУ.
Petrov, V. V. et al. (eds.). (2022). Languages and Meanings: Proceedings of the XX International Scientific Conference of Young Scientists in the Field of Humanities and Social Sciences. Novosibirsk.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://oc.philosophy.nsc.ru/remote.php/webdav/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%20RL-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2.doc